Йорш... Бойцовские рыбки панк-рока!!!

Объявление

ОТКРЫЛСЯ САЙТ ГРУППЫ "ЙОРШ" - http://йорш.рф/ ===RumbleFishUnited===

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Йорш... Бойцовские рыбки панк-рока!!! » Концерты » 2\01\08!Точка!ДР ВсехСтволов + ЙОРШ,ДаблФолт и ТениСвободы!


2\01\08!Точка!ДР ВсехСтволов + ЙОРШ,ДаблФолт и ТениСвободы!

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

http://i029.radikal.ru/0712/50/25c06430c833.jpg

2 января ежегодный мега-угарный пост-новогодний концерт-день рождения замечательной группы ВСЕ СТВОЛЫ!Ребята играю уже около 5 лет, выпустили мощный студийный альбом и активно гастролируют и выступают как в Росии так и за её пределами!Группа была участником множества концертов с интостранными гостями....и вообще они просто отличные типы......

Собственно по старой дружбе нам было сделано предложение сыграть на этом празднике жизни, чему мы обрадовались и тут же согласились(тем более я туда собирался идти не зависимо играли ли бы мы там или нет)!
Скажу от себя - атмосфера ОХУИТЕЛЬНАЯ,кто был тот знает!Да и цена 200р не особо высока для феста с группами:

Все Стволы
Double Fault
Тени свободы
200по встречной
..............................и ваши преданные подмосковные негодяи

Ждём всех...поздравим пацанов к мы это умеем делать;)

Потом всю ночь рок-диско,где диджэить будт Илюха Марадёр, известный вам по группам Марадёры и Порт(812)

+3

2

буду полюбому! кстате стикеры будут?

0

3

буду-буду....интересно послушать "200 по встречной"))))
рок диско???ммм..заманчиво)))

0

4

Должен быть)

+1

5

Планирую приехать на концерт из Калининграда

0

6

sasael.
+1

0

7

Традиции – наше все. Традиции необходимо соблюдать. Без традиций мы никуда!