Йорш... Бойцовские рыбки панк-рока!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



LOLы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

И так это новое модное молодёжное движение.
идеал лолов это тот человек который никогда не грустит на его лице всегда сияет улыбка,ПОСТОЯННО. :rain: ВСЕГДА СМЕЮТСЯ И Т. Д. :rofl:
LOL-мы не зависим от стилей музыки,LOL может слушать как и реп,так и ска так и другие стили музыки,не эмо так как грустная
Так что если ты LOL,и ты умеешь смеятся или даже просто тупо улыбнуться над самой тупой шуткой, и сказать:Бля пиздец шутка!-ты всё равно чуть чуть улыбнёшься.
LOL уважает другого LOL'а,во-первых потому-что другой LOL его сможет рассмешить.
Если ты смёшься над шуткой другого человека LOL в громком смехе крича LOOOOOL,Он уважает другого человека!
1. Кричи и радуйся везде, где есть люди… И даже там, где их нету-будь LOL'ом!
2. Ржи до потери пульса, до хрипоты. Если есть стол - стучи по нему кулаком, бейся лбом и сквозь смех повторяй: «LOL!!!!». Если стол будет твёрдым - все поржут над тобой и тоже станут LOL'ами.
3. Прыгай, маши руками и ори: "LOL!!!" "Я всем нужен!!!!" Подбегай ко всем смотри в морды и ори LOL!.
4. Отвечай всегда, начиная с фраз:«LOL!»«Бугага», «Аффтар жжот!», «ниибаца», «ыыыы».
5. Внимательно слушай и запоминай оскорбления окружающих, чтобы потом сказать: «Да идите вы все накуй! Я LOL и ниибёт! Ыыыыы»
6.Слушай всё что позитивное!И так же имеет ржачный смысл!
7.Цибульский-основал движение LOL'ов.LoL
8. На все попытки окружающих ухудшить твоё настроение отвечай «ЫЫЫЫ!,Сука LOL, Да я тя в рот ибал!»
9. Ржи и угарай не реже, чем 3 раза в день. Иначе все забудут, что ты LOL.
10. Тот, кто ЖЖОТ и РЖОТ вместе с тобой - твой друг-LOL и LOL!
11. «Моя прекрасная няня» - Дикий LOL!
12. Обоссаные трусы - это самый реальный LOL(самопроизвольные от смеха))).
13 У тебя всё плохо??? Это ваще дикий ад! Это надо исправлять! Иди скорей к LOL'aм-они помогут!
14. Если тебя спрашивают, зачем ты это делаешь, отвечай: «LOL»-и ржи дальше!
15. Бананы - это LOL! Когда ты берёшь его в руку - ты можешь стать похожим на макаку и отжечь! Люби бананы!
16. Штопаные трусы на заднице - ржачно и по LOL'овски!.
17. У тебя в гардеробе полюбому должны быть семейники и гавайская рубашка.
18. Хомяки - LOL животные! Они пушистые, щекастые и прикольные!
19. Фраза «Вы идите в жопу, а мне похуй,я LOL» - должна стать твоим девизом! И помни - её сказал Колян.
20. Ржи над всеми и кричи LOL!. Но знай меру - можно схватить в торец.
21. «Что такое хорошо…», «Дело было вечером», «А и Б» - LOL стишки!!!
22. Чихи и кашель - это LOL! Ты сгибаешься и щуришь глаза. Как будто ржошь и кричишь LOL!xD
23. Ржач по укурке - Позёры-LOL'ы. Это глупот не по-нашему.
24. Ты помнишь, что ты всех в рот ибал, но сам ЖЖОШЬ?
25. Если ты обиделся на аффтара - значит ты НЕLOL.
стиль напусники в веселые квадратики со словом LOL так же футболки и т д.......
где взяла не скажу

0

2

*бануться.....бред :sceptic:

0

3

КоноплЯ
+ милион

0

4

какой х-ни ток не придумают=) и кстати лол эт глагол

0

5

CTAKAH4uK написал(а):

кстати лол эт глагол

Стакан! попробуй себя в качестве поэта! рифма невъебенная! =)))
и +1. лол реально глагол.

0